Персональный сайт воспитателя Козуренко Ольги Ивановны

Тематическое мероприятие совместно с музыкальным руководителем «В гости к Осени»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности:

продуктивная, познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная.

Программные задачи:

Образовательные:

· формировать представления детей о сезонных изменениях

· учить детей устанавливать причинно-следственные связи;

Развивающие:

· развивать мышление, речь, воображение, мелкую моторику рук, слуховое и зрительное внимание;

· развивать продуктивную деятельность детей: совершенствовать навыки и умения в лепке;

· развивать творческие способности.

Воспитательные:

· формировать навык коллективного общения и активности;

· воспитывать сопереживание, сочувствие, желание помогать.

Методы педагогической деятельности:

· словесные (беседа), наглядные (демонстрация презентации), практические.

Приёмы: вопросы, пояснения, рассказ воспитателя, художественное слово, поощряющая оценка, сюрпризный момент.

Оборудование и материал:

Мультимедийная техника(аудиозапись). Письмо от Осени, Корзина с грибами, шапочки грибочков, зонтик, дорожки разной длины и цветов. Столы с приготовленными заготовками для  лепки: пластилин, доски для лепки.

 

 

 

Предварительная работа:

рассматривание дидактических картинок «Грибы», разучивание танца, просмотр презентаций по теме «Осенняя пора», чтение художественной литературы, рассматривание картин и иллюстраций, беседы об осени.

Ожидаемый результат:

· Дети проявляют познавательную активность и интерес к окружающему миру природы, активно включаются в разговор, отвечают на вопросы, проявляют творчество в работе.

· С удовольствием занимаются продуктивной деятельностью, играют; доброжелательно взаимодействуют с взрослым и сверстниками.

· Сопереживают, сочувствуют животным, проявляют желание им помочь.

Воспитатель собирает детей в круг (настроить детей на положительный эмоциональный фон)

Пальчиковая игра «Овощи»


Есть у нашей Зиночки

Овощи в корзиночке.

Вот пузатый кабачок

Уложила на бочек,

Тыкву и морковку

Уложила ловко,

Помидор и огурец

Наша Зина молодец!


Сюрпризный момент: письмо от Осени.

Воспитатель читает детям приглашение от Осени в гости.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к осени. Но сначала давайте вспомним правила поведения в гостях. Как нужно себя вести? (ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите перед вами лежат две дорожки (одна длинная, другая короткая) и разными цветами (красная и зеленая). По какой дорожке мы быстрее придём в гости? (ответы детей).

Воспитатель: Скажите, как всё изменилось осенью? (Деревья были с листочками, а сейчас листочки все облетели.. Птицы собираются в стаи  и улетают в тёплые края. Часто идёт дождик, стало холоднее)

Воспитатель: Слышите, ребята, Осень золотая в гости к нам идёт. Разные подарки малышам несёт. Давайте позовем Осень. (Осень ау – ау)

Входит Осень, несёт корзинку.

Осень:Здравствуйте ребята.У меня, ребята, в корзиночке что-то лежит. Но чтобы узнать, что там нужно отгадать загадку:

Весь Антошка —

Шляпка да ножка.

Дождь пойдёт —

Он подрастёт. (гриб)

Осень показывает корзинку. Там лежат грибы.

Осень: А вы знаете ребята, я осень – волшебница. Сейчас я вас превращу в грибочки. (Осень  надевает шапочки грибочков).

Воспитатель: Выросли грибочки

В небольшом лесочке.

Шапочки у них цветные

И сами разные такие.

Грибочки выходите.

Весело спляшите.

Танец «Веселые грибочки»

Осень: Один, два, три, четыре, пять! Вышел дождик погулять.

Чтобы с нами поиграть.

Когда светит солнышко, мы пойдем гулять.

Если тучка хмурится, и грозит дождем

Спрячемся под зонтиком, дождик переждем.

Муз. игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Смотрите, а грибов в корзине нет.

Осень: Потеряла!!! Что же делать? Я эти грибочки несла лесным зверькам. Вы, знаете какие лесные жители любят грибы? (дети отвечают: белочки и ежики) Что же мне делать?

Воспитатель: Не расстраивайся, Осень. Дети тебе помогут! Дети поможем осени?

Осень: Спасибо, вам ребята, что согласились мне помочь. А за то, что вы такие добрые заботливые и все знаете, я приготовила для вас угощения (Осень угощает детей конфетами)

Воспитатель: А нам пора возвращаться в группу, готовить угощения длязверят.

1 декабря 2022 в 15:48

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.